Roboscan Internet Security Free5596
:)
Download a universal program to prolong the trial period of antivirus programs!
See the program page for details: http://en.avkeys.org/app.htm


Roboscan Internet Security Free


Roboscan Internet Security Free - free comprehensive protection against Internet threats . Two anti-virus engine (Bitdefender and Roboscan Tera), firewall, proactive technologies to provide multi-level protection in real time .


Roboscan Internet Security Free - free full antivirus with a firewall that protects your computer from malicious software and external threats from the Internet.

The Internet facilitates the sharing and exchange files and information , but active use of online opportunities can expose your computer to various Internet threats. Comprehensive antivirus RoboScan uses dual protection with Bitdefender antivirus engines and Roboscan Tera (ALYac), which provide a multi-level filtering for a more thorough detection and removal of online threats and malware.

Main advantages Roboscan Internet Security Free:
Multi-level protection with double anti-malware engine - RoboScan uses two award-winning BitDefender anti-virus engine and Roboscan Tera (ALYac), to effectively protect your computer. These two levels of protection detect and block malware (such as spyware, Trojans, adware, worms, viruses , etc.) and hacking tools .
Scanning speed increase - Technology RoboScan Smart Scan Smart Scan provides a quick and efficient process for scanning the computer. When RoboScan scans your computer, it keeps a record of safe files in the internal database - White list , which antivirus uses to accelerate the following system checks . Database White list is updated after each scan , which reduces the time required to complete each subsequent inspection.
Recognition system of false positives - RoboScan prevents the possibility of determining a regular file as malware , using a unique system of recognition of false positives.
Simple interface '' one-click '' - Improved interface RoboScan allows you to access any function in a few simple clicks.
Free full antivirus - Free Internet security solution with double Antivirus , personal firewall , proactive protection technologies against new and unknown threats.

Key features Roboscan Internet Security Free:
3 modes of scanning and cleaning threats
• Fast scanning - Scan active processes and critical system areas. This is the fastest way to detect system malicious threats .
• Basic Scans - The basic test of all critical areas of the system and are often infected places.
• Advanced scanning - Extended check all system disks go specified folders . Compared to other modes takes more time, but provides a comprehensive scan that reveals all possible online threats .
Real-time scanning - Real-time protection of your computer in real time. Scanning when accessing files on the system, web pages , files, e-mail and instant messaging programs . Roboscan scanner real time prevents infection with viruses and malware while visiting Web sites on the Internet , Windows, and protects personal information.
Proactive detection technology - New and unknown threats are detected and blocked with proactive detection technology RoboScan. RoboScan analyzes suspicious files in an isolated virtual environment to identify potential threats before they occur .
Self-defense - RoboScan protects itself from threats and components designed to neutralize security features.
Personal Firewall - Firewall protects your computer from unauthorized attempts to connect , monitor all network connections and prevents intrusions.
Destruction of files - Shred File component deletes files and folders without the possibility of further recovery , even with the help of specialized software .
Quarantine and restore files - After analyzing threats RoboScan stores suspicious files in a secure environment - quarantine. thus eliminating the risk of contamination during storage infected files for possible future use or recovery.
Checking system vulnerabilities - Roboscan Internet Security Free detects and eliminates vulnerabilities that can be used to attack or damage your computer.
Frequent automatic updates - RoboScan updates virus databases more than 5 times a day to ensure the timely protection of your computer from the latest malware threats .

Updated:2013-10-14






Уважаемый пользователь. Уведомляем Вас о том, что персональные данные, которые Вы можете оставить на сайте, обрабатываются в целях его функционирования. Если Вы с этим не согласны, то пожалуйста покиньте сайт. В противном случае это будет считаться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Политика конфиденциальности.
Creation of a website — Viastyle Studio© Free antivirus and keys to them, 2010-2019

Roboscan Internet Security Free5597
:)
Скачайте универсальную программу для продления триального периода антивирусов!
Подробности на странице программы: http://www.avkeys.org/app.htm


Roboscan Internet Security Free


Roboscan Internet Security Free - бесплатная комплексная защита от интернет-угроз. Два антивирусных движка (Bitdefender и Roboscan Tera), фаервол, проактивные технологии обеспечивают многоуровневую защиту в режиме реального времени.


Roboscan Internet Security Free - бесплатный комплексный антивирус с фаерволом, обеспечивающий защиту компьютера от вредоносных программ и внешних угроз из Интернета.

Интернет облегчает совместное использование и обмен файлами и информацией, но активное использование онлайн-возможностей может подвергнуть компьютер различным интернет-угрозам. Комплексный антивирус RoboScan использует двойную защиту с антивирусными движками Bitdefender и Roboscan Tera (ALYac), которые обеспечивают многоуровневую фильтрацию для более тщательного обнаружения и удаления онлайн-угроз и вредоносных программ.

Основные преимущества Roboscan Internet Security Free:

Многоуровневую защита с двойным антивирусным движком - RoboScan использует два отмеченных наградами антивирусных движка BitDefender и Roboscan Tera (ALYac), чтобы эффективно защитить ваш компьютер. Эти два уровня защиты обнаруживают и блокируют вредоносные программы (например, шпионские программы, трояны, рекламное ПО, интернет-черви, вирусы и т.д.) и хакерские утилиты.
Увеличение скорости сканирования - Технология RoboScan интеллектуального сканирования Smart Scan обеспечивает быстрый и эффективный процесс проверки компьютера. Когда RoboScan сканирует ваш компьютер, он хранит записи безопасных файлов во внутренней базе данных - Белом списке, который антивирус использует для ускорения при следующих проверках системы. База данных Белого списка обновляется после каждого сканирования, что сокращает время, необходимое для завершения каждой последующей проверки.
Система распознавания ложных срабатываний - RoboScan предотвращает возможность определения обычного файла как вредоносного, с помощью уникальной системы распознавания ложных срабатываний.
Простой интерфейс "в один клик" - Усовершенствованный интерфейс RoboScan позволяет вам получить доступ к любой функции в несколько простых кликов.
Бесплатный комплексный антивирус - Бесплатное решение интернет-защиты с двойным антивирусом, персональным фаерволом, технологией проактивной защиты от новых и неизвестных угроз.

Основные возможности Roboscan Internet Security Free:

3 режима сканирования и очистки угроз
• Быстрое сканирование - Проверка активных процессов и критически важных областей системы. Это самый быстрый способ обнаружения системных вредоносных угроз.
• Базовое сканирование - Основная проверка всех критических областей системы и часто заражаемых мест.
• Расширенное сканирование - Расширенная проверка всех системных дисков иди указанных папок. По сравнению с другими режимами занимает больше времени, но обеспечивает комплексное сканирование, выявляющее все возможные онлайн-угрозы.
Сканирование в реальном времени - Постоянная защита вашего компьютера в режиме реального времени. Сканирование при доступе к файлам в системе, веб-страницам, файлам электронной почты и программ мгновенных сообщений. Roboscan сканер реального времени предотвращает заражение вирусами и вредоносными программами во время посещения веб-сайтов в Интернете, защищает систему Windows и персональную информацию.
Проактивные технологии обнаружения - Новые и неизвестные угрозы выявляются и блокируются с помощью проактивной технологии обнаружения RoboScan. RoboScan анализирует подозрительные файлы в изолированной виртуальной среде для выявления потенциальных угроз еще до их возникновения.
Самозащита - RoboScan защищает себя и компоненты от угроз, направленных на нейтрализацию функций безопасности.
Персональный фаервол - Фаервол защищает компьютер от попыток несанкционированного подключения, обеспечивает мониторинг всех сетевых подключений и предотвращает попытки вторжения.
Уничтожение файлов - Компонент Shred File удаляет файлы и папки без возможности их дальнейшего восстановления, даже с помощью специализированного программного обеспечения.
Карантин и восстановление файлов - После анализа угроз RoboScan хранит подозрительные файлы в безопасной среде - карантине. таким образом исключается риск заражения при хранении зараженных файлов для их возможного дальнейшего использования или восстановления.
Проверка уязвимостей системы - Roboscan Internet Security Free обнаруживает и устраняет уязвимости в системе, которые могут быть использованы для атаки или повреждения вашего компьютера.
Частые автоматические обновления - RoboScan обновляет антивирусную базу более 5 раз в день, чтобы обеспечивать своевременную защиту компьютера от последних вредоносных угроз.

Обновлено:2013-10-14






Уважаемый пользователь. Уведомляем Вас о том, что персональные данные, которые Вы можете оставить на сайте, обрабатываются в целях его функционирования. Если Вы с этим не согласны, то пожалуйста покиньте сайт. В противном случае это будет считаться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Политика конфиденциальности.
Создание сайта — Студия «Виастайл»© Бесплатные антивирусы и ключи к ним, 2010-2019